КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ НА НОВЫЙ ГОД


О корпоративных подарках на Новый год для сотрудников и деловых партнеров стоит задуматься заранее. Если цель - сделать подарок уникальным, запоминающимся и одновременно полезным, без компании БРИНЭ не обойтись.

Многие компании действительно вспоминают о новогодних подарках для сотрудников и партнеров в последний момент. Как результат - сотрудники получают настольные календарики, канцелярские принадлежности, искусственные елочки и Дедов Морозов - все то, что они могли бы приобрести и сами. Такие корпоративные подарки не делают сюрприза и в итоге находят свое место в лучшем случае либо в дальнем углу рабочего стола, либо в тумбочке, а чаще в мусорной урне. Более проницательные руководители готовят корпоративные подарки на Новый год для своих сотрудников уже летом.

Основная ошибка в том, что руководство компаний не всегда понимает, чего ждут от него в канун Нового года сотрудники, клиенты и деловые партнеры. При этом криэйторы признают: перечень корпоративных подарков на Новый год, которые можно было бы отнести к самым бесполезным, ненужным и малоожидаемым, чрезвычайно велик.

ТОП-10 самых неудачных выглядит следующим образом:
1) открытки;
2) новогодние подушки;
3) календари;
4) конфеты и шампанское;
5) чашки и ручки с логотипом;
6)брендированные ежедневники, блокноты, коврики для мышей, елочные игрушки;
7) свечи;
8) шапки Деда Мороза;
9) продуктовые новогодние наборы;
10) наряженная елка.

Основным признаком корпоративных подарков к Новому году все так же является привязка к астрологии и акцент на корпоративную символику.

Зачастую компании страдают либо излишней креативностью, либо ее отсутствием. К примеру, смысловую нагрузку игрушек никто не может понять и сегодня, как, собственно, и вспомнить тех, кто их дарил. Конфеты и шампанское - чрезвычайно безликий подарок, а вот к чашкам и ручкам с фирменным логотипом у сотрудников выработалась сильнейшая аллергия, как и к брендированным ежедневникам, блокнотам, коврикам для мышей, елочным игрушкам и пр.

В целом же, по мнению криэйторов, к указанному списку следовало бы добавить еще и:
1) металлические визитницы;
2) сувенирную канцелярию (подставки для ручек, телефонов, точилки);
3) мягкие игрушки;
4)предметы одежды (шарфики, майки, футболки, бейсболки, галстуки);
5)предметы личного обихода (косметика и парфюмерия).

Реакцию на такие корпоративные подарки и их дальнейшую судьбу несложно предугадать. Визитницы - предмет статуса и будут полезны при условии их выполнения из качественной кожи. Причем металлические визитницы быстро вытираются, часто сами пачкают руки и одежду. Вряд ли сотрудник или тем более партнер будет использовать такую. Что касается канцелярских принадлежностей, то их и вовсе нельзя назвать подарком. Фирмы и без того должны снабжать сотрудников таким инвентарем, да и купить их сегодня можно на любой вкус самостоятельно. Впрочем, канцелярия - хороший подарок только, если она качественно изготовлена и креативна или может служить предметом статуса.

Мягкие игрушки, часто превращаются в пылесборники и, не имея никакого утилитарного назначения, вскоре теряют свою актуальность. Тем более оказаться оригинальным здесь не так-то и просто. Предметы одежды как корпоративные подарки на Новый год вызывают больше всего конфуза. Мало того, что майки и футболки всегда на несколько размеров больше одаренного - угадать вкус практически невозможно. Наконец, главная ошибка, когда компания дарит своему партнеру галстук со своей же символикой.

Для самих сотрудников нередко наиболее желанными все же остаются материальные поощрения - повышение зарплаты, премии, дополнительные дни отпуска и пр.

Сотрудник всегда ждет к Новому году как минимум премию, повышение зарплаты или, в крайнем случае, оплаченный чек на покупку бытовой техники или на поход в ресторан. А также:
1) 13-ую зарплату;
2) премию;
3) увеличение зарплаты;
4) дополнительные дни отпуска;
5) корпоративную вечеринку;
6) похвалы по любому поводу;
7) начальство закроет глаза на то, что обед длится 4 часа (надо же успеть всем купить подарки);
8) оплаченную поездку на горнолыжный курорт (возможно совмещение с корпоративом);
9) то, что в офисе поставят елку;
10) мелкие, иногда некреативные сюрпризы: брендированную чашку либо шапку Деда Мороза или, в крайнем случае, ежедневник.

Это ТОП-10 того, чего ожидают сотрудники от своего начальства в качестве корпоративных подарков на Новый год - по убыванию.

И все же о самих подарках и креативному подходу к их выбору забывать не стоит. Основным глобальным трендом в настоящее время является самореализация. Здесь содержится два аспекта: естественность - энергия живой природы, которая гармонизирует нашу жизнь, и арт-спонтанность, импровизация, handmade и другие формы самовыражения. В связи с этим, в тех или иных вариациях, криэйтор в качестве подарков предлагает:
1) корпоративная символика, выполненная из драгоценных металлов;
2) корпоративные значки;
3) корпоративные медали;
4) брелки с корпоративной символикой;
5) настольные корпоративные подарки из драгоценных металлов;
6) шар из горного хрусталя для медитации;
7) концерт пианиста-импровизатора;
8) С новым "го" - настольная игра стратега;
9) орхидеи;
10) тур к северному сиянию.












Tелефон: (495) 784-05-74 E-mail: brine@brine.ru
Rambler's Top100
Web design by mvm.ru